• 8 Февраля 2020

Тематический семинар Т.Н.Чернышевой в г. Владивостоке

Приглашаем Вас 24-25 апреля 2020 года на тематический семинар «Познание, эмоции, память. Клинические признаки нарушения нейротрансмиттерного обмена. Осознанные и неосознанные негативные эмоции. Когнитивные дисфункции. Метаболическая и психологическая коррекция выявленных нарушений», который состоится по адресу: г. Владивосток, ул. Маковского, дом 53а «Институт вертеброневрологии и мануальной медицины».

Обучение проводит Чернышёва Татьяна Николаевна, д.м.н., ДИБАК, д.о., первый сертифицированный преподаватель ИСАК в РФ (только часы обучения на семинарах сертифицированных преподавателей ИСАК засчитываются при сдаче экзамена на клиническую компетентность и ДИБАК (дипломированный специалист Международного Совета по прикладной кинезиологии)), вице-президент Российской Межрегиональной Ассоциации прикладной кинезиологии.

 По всем вопросам просим обращаться: г. Владивосток, ул. Маковского, 53а; тел. +7(914)7028768  inmanmed.metod@mail.ru

 Программа:

1.    Общая характеристика нейротрансмиттеров.

2.    Синапс. Синаптическая передача.

3.    Рецепторы нейротрансмиттеров.

4.    Классификация нейротрансмиттеров: нейромедиаторы (аминокислоты, биогенные амины), нейромодуляторы (нейропептиды, производные жирных кислот, стероиды, пурины и пиримидины, газообразные вещества).

5.    Нейропептид Y, производные арахидоновой кислоты, аденозин, АТФ, оксид азота и др. газообразные мессенджеры

6.    Классификация нейротрансмиттеров в зависимости от эффектов на постсинаптической мембране

7.    Преимущественная локализация нейротрансмиттеров

8.    Регулирующие (ацетилхолин, дофамин, норадреналин, серотонин, гистамин) возбуждающие (глутаминовая, аспаригановая кислоты), тормозные нейротрансмиттеры (глицин, таурин, ГАБА): функции, синтез, распад, нутриенты. Признаки дефицита и избытка. Диагностика нарушений метаболизма нейротрансмиттеров.

9.    Неврологические заболевания и нейротрансмиттеры.

10. Нейротрасмиттеры и их связь с эмоциями. Осознанные и неосознанные негативные эмоции.

11. Познание. Этапы познавательной деятельности.

12. Ген новизны С-FOS и процесс познания

13. Когнитивные функции и трудности обучения.

14. Когнитивные нарушения: классификация

15. Причины когнитивных расстройств

16. Легкие когнитивные нарушения, диагностические критерии

17. Общая шкала нарушений

18. Умеренные когнитивные расстройства: клинические проявления, диагностические критерии

19. Возрастные когнитивные дисфункции: причины, диагностические критерии

20. Моторный синдром когнитивного риска: диагностика в прикладной кинезиологии

21. Диагностика когнитивных нарушений (пробы Бурдона, Крепелина, Шульте; переключение внимания, нейропсихологическое исследование процессов памяти, тест рисования часов)

22. Краткая шкала оценки психологического статуса

23. ПК диагностика, метаболическая и психологическая коррекция выявленных нарушений.